Contra spem
Приходишь ты такой с утра, в голове распланировал дела, плюс ко всему у тебя отчетный период и надо перелопатить херову тучу таблиц и доков и еще на тебе началась перетрубация в органах по приему мигрантов, а тебе как раз его надо устроить на работу . А тут звонит тебе начальница (центральный офис в Москве) и хо-па. До 14 сдать расчет трат на ближайшие два квартала, остальное в таблице.
Тут начинается, как всегда, самое интересное:

Я: -В какой таблице?-
-Там-то там-то, программа такая-то-
Я:- Эм.. а что это за программа?-
-У тебя ее нет?-
Я:-Нет. Либо я не в курсе-
-То есть, ты ничего не знаешь?-
Я:-Эм.. нет-
-Ну хорошо, сейчас напишу в техотдел, тебе дадут доступ. Будем разбираться по ходу-
Я:-Эм..Хорошо-
-Ой, а у тебя же теперь три офиса, а не два?-
Я: -Ну да.-
Тогда нужно будет создать еще одно планирование бюджета на третий офис, на два квартала. Учти там аренду, уборку, охрану, доп расходы и крупняк.
Я: -Эм... хорошо..-
:wow:


Сегодня. С тем же настроением прихожу на работу. В почте ахтунговое сообщение:
Всем! Нет времени объяснять! Срочно сделать бекап почтовых сообщений, идет проверка, все будет удалено! У вас пол часа. :wow:

Вывод: планировать что-то бесполезно)